.
Владимир Кршлянин, Председатель Народного движения Сербии
В Сербии, которая временно утратила свою самостоятельность и достоинство, в Сербии, в которой оккупаторы посредством своих вольных или невольных марионеток применяют методы с последствиями, равными геноциду, для выживания требуется превосходная национальная, социальная и государственно-созидательная идеология и вдохновение. Фундамент для такой идеологии существует в сербской традиции и преданиях (насколько важным фактором сербского существования являются предания, показывает факт, что борющейся, православной, национально сознательной молодежи в Сербии становится все больше, несмотря на десятилетия западной пропаганды), формулирование такой идеологии уже происходит, а вдохновение Сербия всегда черпала в России. Россия с ее размахом – непреодолимая движущая сила для Сербов. Лучшим примером является Вторая мировая война, когда коммунистическое движение сопротивления стало доминировать над роялистским в первую очередь потому, что Россия была коммунистической. Наиболее сильное сербско-русское взаимодействие происходило в новейшей истории главным образом во времена войн, в мирное время в Сербии преобладало влияние западных сил, а на протяжении всего двадцатого века судьбу Сербии кроила самая сербофобная из всех западных сил – Великобритания. Кровожадная британская мгла, с 2000 года полностью покрывшая Сербию, окажется, даст Бог, последней мглой в сербской истории.
Сербия веками была форпостом православия. Еретический агрессивный римский левиафан веками пожирал части сербства и православия. В последние два века ведущую роль в имперском истреблении сербства и православия, а также свободы и жизни во всем мире взяла на себя частная британская империя, то есть главный носитель античеловеческой, сатанинской ереси – англо-американская олигархия. Весь 19 век Великобритания выступала на стороне Турции против России и Сербии, все это время создавая свою агентурную сеть на Балканах, с помощью которой пыталась выдавать себя за друга балканских народов.
Вместо обширного пересказа многочисленных исторических фактов, здесь достаточно привести два открытия наиболее авторитетных сербских ученых, появившихся в последние месяцы в их книгах. Историк, академик Драголюб Живоинович в своей книге «Невольные воины, великие силы и Солунский фронт» (“Невољни ратници, велике силе и Солунски фронт”) доказывает на основе источников из британских архивов, что цель Великобритании в Первой мировой войне было – чтобы Сербии не стало как таковой. Профессор Смиля Аврамов в своей книге «Геноцид в Югославии 1941-1945, 1991…» („Геноцид у Југославији 1941-1945, 1991…“), также на основе документов из архивов Великобритании доказывает, что Анте Павелич был британским агентом еще со времен, предшествовавших убийству короля Александра.
Итак, Югославия, англо-американская концепция, сформирована для того, чтобы стать преградой русскому влиянию на Балканах. Это было государство, в котором проживало огромное большинство сербов и которое принесло, покуда существовало, стабильность на Балканы. Но в ее фундамент был заложен динамит, активированный дважды – в 1941 и 1991 годах, в обоих случаях с геноцидными последствиями для сербов. Ее конечное раздробление в девяностых годах прошлого века означало лишение Сербии и сербского народа половины территории, на которые у них есть все исторические и формальные права. Суверенная и объединенная, как сказали бы „великая Сербия“ – вот сербская, но также и русская концепция.
В Сербии еще есть политики, силовики, да и «националисты», полагающие, что Сербия может существовать в дружбе с Америкой (в приятельстве с Великобританией, и это, пожалуй, доказано, она вообще существовать не может). Возможно, если только Великобритания перестала бы оказывать значительное влияние на американскую политику, то есть если бы англо-американская олигархия, несущая наибольшую ответственность за все величайшие беды 20 и начала 21 века, была разоблачена и осуждена, а сама Америка вернулась бы к своим интересам и своим прогрессивным основам. Не будем исключать и такую возможность, так как та же самая олигархия является творцом сегодняшнего «либералистско-глобалистского фундаментализма» как наибольшего и губительнейшего зла в истории человечества, наци-фашизм был при этом только одним его временным региональным и почти не очень страшным проявлением. Этот тотальный фашизм частной империи является и виновником сегодняшнего мирового финансового кризиса, который угрожает самому существованию США, да и Великобритании. Но это не те явления, на которые Сербия может оказывать значительное влияние, так что дискуссии о дружбе с Америкой не что иное как часть вражеской пропаганды.
Итак, каково состояние Сербии на девятом году смертоносных англо-американских объятий? Тенденции намного хуже, чем во времена войны и эмбарго.
Согласно сведениям Республиканского управления по статистике, в 1995 году в Сербии было рождено 86.236 детей. В том же году умерло 93.933 человека. Разница отрицательная – 7697. В 2005 в Сербии рождено 70.997 детей, а умерло 106.771 человек. Отрицательная разница – 35.774! Эта тенденция из года в год нарастает. Сербия сейчас теряет 0,5% населения ежегодно! Или 100 человек ежедневно! За период с 2000 по 2005 разница между числами рожденных и умерших – 161.181! Намного больше, чем во всех войнах девяностых годов.
Согласно данным общества «Опстанак» («Существование»), (об этом нет официальной статистики), в Сербии ежегодно производится 200.000 абортов! Это 50 на 1000 женщин детородного возраста, один из наибольших показателей в мире.
По оценкам Всемирного банка, около 11% населения Сербии живет ниже относительного уровня бедности, в то время как около 33% в бедности или на границе бедности. 40% трудоспособного населения совсем не имеет работы, а около 20% занято в «неформальном секторе», что вместе составляет около 60%.
С процентом роста, который еще не достиг уровня 1998 года, ВВП Сербии составляет только 70% от уровня 1989 года. Но даже такой уровень производства не должен был бы стать причиной такой бедности, если бы не подключение производства и финансов страны к вампирскому евро-атлантическому кровотоку, произведенное в октябре 2000, в результате чего из страны ежегодно высасывается шесть миллиардов евро! То есть уже 50 миллиардов у нас отняли! И возвращают их нам понемногу, так, чтобы хватило только на то, чтобы выжить. Их чиновники, которыми наводнился Белград, (сюда же следует причислить наших министров и их партийных товарищей, работающих в паразитических «агентствах») богато, а мы, прочие, едва не умираем от голода.
По данным Народного Банка Сербии, внешний долг Сербии на февраль 2009 года составлял более 28 млрд. долларов, что ставит нас в число самых больших должников в мире. А наряду с этим почти каждый трудоустроенный гражданин в Сербии в отдельности является должником какого-либо из иностранных ростовщических банков (так как местных практически нет).
Граждане Сербии вымирают. Из-за нужды и бедности, плохих бытовых условий, голода, недоступности медицинского обслуживания. И от последствий бомбардировок. Наркомания, проституция, нелегальная работа все возрастают. Чем ближе мы к «евро-атлантической интеграции», тем быстрее мы вымираем. Наш воз не просто катится под гору, его кто-то туда тянет. Что делать? Выпрячь тех, кто тащит нас вниз, остановиться и развернуть воз в противоположном направлении. И самим везти свой воз (ведь на нем наши дети), вместо того, чтобы им правили англо-американские кучера или, что еще хуже, их подручные.
Успех власти измеряется очень просто – чтобы нас стало больше и чтобы мы стали жить лучше. А когда нас год от года числом становится все меньше, то это не просто неуспех власти, а преступление, которое в масштабе Сербии является геноцидом. Это не удивительно, если знать о том, что Сербией управляют секретные службы стран, которые десять лет вели против нас войну. Они привели к власти в Сербии людей, признающих, что мы виновны во всех преступлениях, ими совершенных, но и этого им показалось недостаточно. Правительства этих стран сегодня трясет от многочисленных проблем, которые они создали во всем мире. Их людей в Сербии больше некому защищать.
То, что Сербия сегодня может и должна сделать – освободиться от оккупации со стороны своих смертных врагов, войти в государственный и военный союз с Россией и объединиться. Чем раньше она это сделает, тем в большей мере сократит последствия предсмертных мучений англо-американской частной империи, и тем раньше начнет собственное возрождение, связанная с одним из новых динамичных центров мирового развития и впервые в истории обладая реальной связью с православной Россией.
Кто бы ни пытался дать оценку сегодняшней Сербии, глядя на ее официальную политическую сцену, окажется в опасном заблуждении. Сербские СМИ, как часть монополии на средства массовой информации со стороны оккупатора, отображают виртуальную действительность и виртуальную политическую сцену. Сегодняшние сербские государственные институции – это потемкинские деревни. Все люди высокой нравственности в Сербии лишены политического влияния и денег. Настоящая Сербия начинает высказываться, все более единогласно и ясно, через многочисленные формальные и неформальные организации. Примером усилий по приведению к общему, единому звучанию всех голосов настоящей Сербии стало Народное движение Сербии и большой общенародный митинг, организованный Народным движением Сербии в Белграде месяц назад, по поводу десятой годовщины натовской агрессии, на котором выступили наиболее выдающиеся личности Сербии, гражданские и военные, и представители патриотических организаций, а также самые известные друзья Сербии из России и многих других стран мира. Это был митинг паники для тех, кто осудил Сербию на уничтожение. Никто в Сербии не помнит старания, подобного тому, с каким это великое событие замалчивалось в СМИ.
Сербия может выжить.
Выступление на пленарном заседании Международной научно-практической конференции «Экономика, государство и общество в XXI веке» (VII Румянцевские чтения) в организации Российского государственного торгово-экономического университета, Москва, 27 апреля 2009 года.
http://www.rsute.ru/index.php?option=content&task=view&id=1153&Itemid